Любой работодатель в процессе осуществления хозяйственной деятельности сталкивается с вопросами организации труда, управления трудовыми отношениями с работниками и регламентированием этих процессов. Наглядным результатом регламентирования у конкретного работодателя внутренних трудовых и связанных с ними иных отношений является комплекс документов, именуемый кадровой документацией. Порядок ее оформления мы рассмотрим на вебинаре
Программа вебинара:
1. Организационно-правовая документация:
1.1. Правила внутреннего трудового распорядка;
1.2. Штатное расписание;
1.3. График отпусков;
1.4. Должностные инструкции.
2. Персональная документация:
2.1. Трудовая книжка;
2.2. Личное дело;
2.3. Личная карточка работника.
3. Договорная документация:
3.1. Коллективный договор (соглашение);
3.2. Трудовой договор.
4. Распорядительная документация
5. Учетная кадровая документация:
5.1. Учетные формы (книги, журналы и другое) кадровой документации;
5.2. Документация по учету рабочего времени и расчетов с персоналом.