Перейти к содержимому
Консалтика Плюс
  1. Главная
  2. Журналы и книги

Архивы: Журналы и книги

Главная книга

Главная книга

Рубрики

  • Автономные учреждения
  • Анализ конкурсной документации на соответствие действующему законодательству (44 ФЗ, 223ФЗ)
  • Анализ, планирование и контроль финансово-экономической деятельности компании
  • Архивация документов кадрового учета, подготовка и их уничтожение.
  • Аттестация и сертификация рабочих мест на соответствие требованиям ОТ и ТБ
  • Бухгалтер
  • Бухгалтерский учет
  • Бюджетные учреждения
  • Бюджетные учреждения
  • Бюджетные учреждения Кадры
  • Ведение и хранение трудовых книжек, личных дел сотрудников
  • Взаимодействие с органами государственного надзора и контроля
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Внутренний документооборот: больничные, командировки
  • Воинский учет на предприятии
  • Документооборот с персоналом
  • ЕНВД
  • Закупки
  • Исчисление страхового стажа, отчетность по стажу в ПФР, отчетность в органы статистики
  • Кадровый документооборот
  • Кадры
  • Казенные учреждения
  • Кассовая отчетность, работа с наличностью
  • Мониторинг рынка и изучение конкурентов
  • Налог на землю
  • Налог на имущество
  • Налог на прибыль
  • Налоговое планирование и оптимизация (минимизация) налогообложения
  • Налогообложение
  • НДС
  • НДФЛ
  • Нотариат
  • Обучение и аттестация персонала
  • Операции с ценными бумагами
  • Определение квалификационных требований к должностям
  • Определение уровня заработной платы сотрудников
  • Оптимизация затрат предприятия
  • Организация работы комиссии по расследованию несчастных случаев
  • ОТ и ТБ
  • Отпуска: виды, исчисление, графики
  • Оценка экономической целесообразности участия в торгах
  • Подбор и адаптация персонала
  • Получение разрешительных документов, лицензий, патентов, свидетельств
  • Предоставление устных и письменных юридических консультаций контрагентам
  • Представление интересов компании в органах судебной системы, органах исполнительной власти, органах внутренних дел, налоговой инспекции, ФСС, антимонопольного комитета
  • Прием и увольнение сотрудников
  • Проведение вводного инструктажа по ОТ и ТБ
  • Проведение инвентаризаций складских запасов и основных средств и расчетов с покупателями
  • Проведение обучения персонала безопасным методам работы
  • Проведение работ по привлечению заемных средств
  • Проведение торгов 223 ФЗ
  • Проведение торгов 44 ФЗ
  • Проведение юридической экспертизы по договорам, приказам, инструкциям, уставным и учредительным документам
  • Проверка знаний по ОТ и ТБ
  • Производственная экология и санитария
  • Работа с дебиторской и кредиторской задолженностью (ведение претензионно-исковой работы)
  • Работа с запросами государственных органов и негосударственных образований (адвокатов)
  • Работа с персоналом
  • Работа с покупателями (составление актов сверки и актов выполненных работ и др.)
  • Работа с тендерной документацией
  • Разработка локальных нормативных актов по ОТ и ТБ
  • Разработка системы заработной платы и материального поощрения персонала
  • Расчет себестоимости и цены продукции
  • Расчеты по заработной плате, начисление страховых взносов, отчетность в ПФР, ФСС, удержание по исполнительным листам
  • Расчеты с поставщиками и заказчиками
  • Регистрация и ликвидация юридических лиц, внесение изменений в учредительные документы
  • Руководитель
  • Саморазвитие
  • Составление должностных инструкций
  • Составление локальных нормативных актов организации. Правила внутреннего распорядка
  • Составление планов-графиков закупок
  • Составление приказов о поощрении и материальном взыскании
  • Составление трудового договора, доп.соглашений и др
  • Составление финансовой и управленческой отчетности предприятия
  • Составление штатного расписания
  • Транспортный налог
  • УСН
  • Учет ГСМ
  • Учет движения денежных средств, проведение текущих платежей, работа с банками (кредиты, депозиты)
  • Учет основных средств и нематериальных активов
  • Учет отгрузки продукции (СКЛАД)
  • Учет работы филиалов и структурных подразделений компании
  • Финансы и управление
  • Формирование и выдача справок сотрудникам
  • Юридические вопросы

г. Самара, ул. Аэродромная 45, 10 этаж

Сопровождение клиентов: +7 (846) 22-33-000

Политика конфиденциальности